Случайные призраки: Сломанная шея; Блуждающий; Странствующий монах; Умерщвленные; Связанный В эту ночь вы столкнетесь с духами людей, убитых во время Бедствия, когда Ритуал Удушения был провален и Священное Зеркало разлетелось на части. Эти призраки будут сильней и сложнее предыдущих, и потому настало время использовать самые сильные пленки из тех, что вы насобирали. Если вы прилежно боролись и искали призраков, то уже должны набрать достаточно очков для доведения всех основных функции камеры до максимума, а также чтобы купить бонусные (хотя это следовало вы сделать раньше).
К счастью, эта ночь намного короче предыдущей
ибо сколько уже, в самом деле, можно?; вам встретится только пара-тройка исчезающих духов и несколько скрытых, но почти каждый из них даст вам около 3000 очков. Самое опасное в Третью Ночь - это перспектива встретить Странствующего монаха
лично я его всё время встречаю и просаживаю на него почти всю пленку Это очень сильный дух, и лучше всего убегать от него, нежели остаться для битвы. Если вы будете придерживаться основных задач сюжета, встречи со случайными призраками можно свести к минимуму, но в этом случае вы упустите много скрытых призраков -выбор за вами.
узнать
Рот демона
После видеоролика вы очнетесь в этом неприятном месте. В первую очередь пройдите через большие двери в Запретную Тропу, которую вы не имели возможности обследовать во время Второй Ночи.
Запретная тропа
Это полуразрушенный туннель, проходящий глубоко под землей. Потолок едва держится за счет деревянных перекрытий. Как только вы пройдете первый поворот, ваш филамент среагирует на скрытый дух: (Мунаката 3000~). Это место, где фольклорист встретил свой конец... Мунаката лежит на левой стороне тропы, где она делает свой первый поворот. Вы должны прицелиться вниз, чтобы найти его.
По мере продвижения в конец тропы, вы найдете также камень духа и аптечку. Дорогу блокирует обвал. Подойдите к нему и увидите ролик: ваш долбаный и жадный метросексуальный брат находится как раз по ту сторону от обвала! После ролика, подберите СВИТОК О БЕДСТВИИ: этом свитке есть некоторые комбинации кодов. По ту сторону обвала вам не перебраться, так что разворачивайтесь к выходу и начнется битва с Умерщвленными. Эта ваша первая битва против нескольких призраков - их аж трое! Как выжить в такой ситуации? К счастью, эти призраки слабые и медленные. Если вы будете ждать их у завала, они будут подбираться к вам по одному. А если пробежите мимо, к выходу, то появиться шанс захватить в объектив сразу двух или трех призраков, что даст вам больше очков духа. Каждый призрак не займет больше двух снимков. Как только вы подойдете к двери, будет видеосцена, и вы должны будете подобрать ДОКУМЕНТ О ЛУННОМ ХРАМЕ. Ура! Оказывается, вы всё-таки можете перебраться по ту сторону обвала, если каким-то образом проберетесь в Лунный колодец, что находится в Лунном храме. Лезть в колодец? Звучит пугающе... Но нам всё нипочем, поэтому мы продолжаем свой путь в Рот демона, а затем в Коридор.
Коридор
Когда вы немного пройдете по нему, вас атакует новый призрак - Плавающее лицо. Это лицо очень мало похоже на лицо, ибо столько сотен лет находилось в Преисподней, что почти потеряло свои очертания. Вам не удастся разглядеть его еще и потому, что большинство времени это привидение невидимо, заметно лишь его едва различимое мерцание. Атаки Плавающего лица напоминают Сломанную шею, за исключением того, что Лицо медленнее и невидимо. Держа дистанцию, постарайтесь сделать три хороших снимка, и этот призрак с довольно слабыми атаками будет повержен. После, продолжите свой путь в Щебенную комнату.
Щебенная комната
Сохраните игру. Сфотографируйте запечатанную дверь в Похоронную: фото укажет на кучу щебня в северо-восточной части комнаты. Подойдите к этой области и направьте камеру на кучу мусора, сделав снимок скрытого духа: (Щебенная женщина 1000~). Это снимет печать с двери и вы сможете идти дальше.
Похоронная
Итак, Лунный храм находится в Вишневом атриуме, так что нам нужно туда. Как только вы последуете в восточную дверь, появится исчезающий дух: (Идущий в атриум 1000~) - этот человек был главой семьи Химуро. Его легко поймать в объектив, поскольку он идет медленно и без всяких вывертов. Проверьте южный конец комнаты на предмет аптечки, а затем идите в Вишневый атриум.
Продолжение см. в комментариях