Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Дэвид нашел за кем бегать :upset:

Это психбольница.Неудивительно

Яркое доказательство того,что дерево никогда не станет человеком,но человек вполне может стать деревом

В этой больнице очень ценят уют и порядок

Кого он ждет?У Кевина найдется ответ

Этот БДСМ-щик будет доставать вас всю игру Воспоминания
Вы начинаете игру в домике,который находится в загадочном туманном лесу,неизвестно где где-где... В этом доме нет приличной кровати и душа на столе вы найдете патроны,пистолет,в углу-дробовик и четыре спрея первой помощи на полу.Пока вы будете шариться по чужим вещам,в сторожку явится Джастин Бибер-понадобится дробовик проводник.Он не представится,зато скажет вам,что знает лет и покажет вам ближайшую психушку плохо же мы, наверное,выглядим. где наша не пропадала

@музыка: Soft cell-On and up

@настроение: Блин,зачем я вчера посмотрела "Пираньи"

@темы: Матчасть, Resident evil, Картинки

Комментарии
02.06.2011 в 23:44

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Вы попали в коридор,в котором перед вами встанет преграда-цветок . На полу лежит шприц.Воткните его в цветок Гринписа на вас нет и он откроет вам дорогу цветок явно наркозависимый.Далее на полу вас поджидает змея.Если хотите,можете заглянуть в соседнюю комнату-палату интенсивной терапии там есть кровать!правда она не очень... Там змеи,зеленые колокольчики,химикаты и человек,обвитый растениями.Это Дороти,жена БДСМ-щика.Когда она погибла,но не совсем,он спятил гет никого до добра не доведет и стал носить ей завтраки в постель в виде животных и людей,о чем вас и предупреждают тревожные записки повсюду.Дороти управляет всеми растениями в психушке,но убить её вы,к сожалению,сможете только в конце.Улепетывайте отсюдова дальше.Здесь последний оставшийся угол-на столе возьмите предмет (лечебный) и входите в дверь.Вы в аптеке.Здесь найдете много полезных вещей,а в том числе и ключ от северного прохода(тот закрытый в коридоре проход,который ведет на крышу),ключ с синей печатью и жидкость,которой можно бесконечно заправлять шприц.Теперь возвращайтесь в коридор,примените на двери ключ и входите.Сзади вас будут лежать травы.Дверь сзади закрыта с другой стороны.Пройдите вперед и наткнетесь на змею
03.06.2011 в 00:02

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Игнорируйте змею и поднимайтесь по лестнице,там будет лиана,по ней вы сможете забраться на крышу.Побегайте по крыше и соберите полезные предметы.Теперь залезайте по лестнице,но будьте осторожны:два addict-цветка будут выпускать нечто,от чего вы будете падать с лестницы не иначе новые духи от Нины Ричи Угомоните парфюмеров и забирайтесь, наконец,по лестнице.Вы снова как это не удивительно на крыше.Не успеете вы полюбоваться отсутствием открывшегося вида с крыши,как к вам поднимется БДСМ-щик.Убегайте в маленький проход под крышей.По пути возьмите карабиновые патроны,спрей.Отойдите через крышу,найдете травы.В середине висит лиана,залезьте по ней,и попадете внезапно на ещё одну крышу.Там из полезного только травы,а из вредящего-пчелы и пульсирующее растение.Примените на нем шприц и на вас ладно, не на вас упадет камень.Этот камень проделает дыру в полу.Вам в эту дыру.Спрыгните туда и бегите по коридору,подобрав по ходу нехилый острый топор.В дыре, куда вы попали,располагается хранилище.Здесь подберите ключи от офиса администратора и многое другое.Когда вы обыщите комнату,подойдите к двери возле ключа и ручку двери обовьет лиана.Это был выход на улицу как нам,блин,везет,а чтобы убрать эту лиану,необходимо убить Дороти.
03.06.2011 в 00:26

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Вообщем пока что путь вам туда заказан,так что идите в другую дверь и бегите по коридору,попутно подбирая вещи.Ваша задача найти дверь,которая закрыта с другой стороны(в северном проходе).Откройте её,возвращайтесь туда,где была лестница и где БДСМ-щик появился в первый раз.Теперь поднимитесь по лестнице на другой этаж.На лестнице лежит спрей.Поднявшись,зайдите в дверь рядом.Вы в офисе администратора.На ящике возьмите гранатомет.Примените ключ на двери и входите.В шкафу возьмите химикат.Обыскав комнату,найдите заряды для гранатомета,записку,аптечку и т.д. Затем найдите шкаф.Там есть кнопка,нажмите кнопку и дайте правильный ответ и шкаф упадет на вас отодвинется.Откроется проход.Там найдите записки и ещё что-то.Поднимитесь выше.Тут парят пчелы,лежит записка и заряды для гранатомета.Зайдите в дверь.Вы окажетесь на ещё одной крыше.На крыше есть дыра,прыгайте туда.Обыщите палату и проходите через дверь в другую комнату.Тут растение закрывает путь.Зайдите в следующую дверь и убейте зомбо-дерево-фаната Бибера.Найдите спрей,пистолет и примените шприц на пульсирующем растение.Теперь в главной палате психиатрической больницы в палате интенсивной терапии отползло растение,вам надо в ту палату.Выходите через вторую дверь,теперь топайте в самый низ и заходите туда.Стреляйте в растение и оттуда выпадет плюшевый медведь подарите его Дэйву-он это обязательно не оценит мертвая девица.Все растения скукожатся и завянут и откроют вам путь на улицу.Теперь быстренько бегите в хранилище,да потарапливайтесь-фундамент держался только за счет растений,а теперь,когда его ничто уже не держит,вам на голову может упасть не один здоровенный кусок штукатурки.Так что быстро в хранилище через дырку в крыше.Откройте дверь и вы попадете на улицу.Миссия выполнена!-мы справились,Дэйв!Обнимемся?
-А зачем мы вообще пошли в этот госпиталь?

02.12.2014 в 04:41

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Возможные концовки:
Иллюзорная концовка после уничтожения гигантского растения наваляйте человеку с топором и сбегите из здания.
Правдивая концовка уничтожьте гигантское растение, не трогайте человека с топором, просто сбегите. По ходу уровня не подбирайте файлы "Блокнот Курта", "Признание доктора", "Дневник администратора 2".
Хорошая концовка Соберите файлы:
- "Блокнот Курта" - регистратура;
- "Признание доктора" - офис администратора, за книжным шкафом;
- "Дневник администратора 2" - вспомогательное здание, холл первого этажа. Уничтожьте гигантское растения, побейте маньяка с топором и сбегите.
* Также можно:
Не сбегать, когда здание начнет рушиться
Выполняя побочный сценарий, помогите Люси
Не помогайте Люси, просто сбегите
Играя за Алиссу можно получить концовку с дополнительной видеосценой, для этого надо просмотреть сценки с участием Курта и полицейских
1) У подвесного моста;
2) У задних ворот госпиталя;
3) В комнате 201;
4) В офисе администратора.
Победите растение, человека с топором, сбегите.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail