Итак, если вы успешно прошли тренировку и предыдущие четыре миссии, то тут как тут откроется пятый уровень под названием "End of the road" - "Конец пути". Если будете играть за Дэвида, то вам будет доступно немного больше роликов, если не за него - то в любом случае Дэвид будет присутствовать там и где-то в середине уровня превратится в зомби. В общем, мне стало жалко красавца, так что играла я за него, но это непринципиально.
очень длинный и увлекательный уровень, который меня задолбал
Вы начинаете этот уровень у входа в лаборатории Амбреллы. Дэвид приехал выручать друга из беды - огрел трубой зомби, а потом хотел ударить той же трубой зомбо-Линду, но она оказалась человеком просто очень-очень некрасивой. Я бы даже сказала страшной. Я бы даже сказала страшной в кубе В общем познакомились ребята и пошли по своим делам. Шли-шли и оказались в зале ожидания. Суть такова: каким-то образом из закромов Амбреллы выбрались хантеры (это такие человеко-ящеры), и вы должны как-то выбраться, а заодно и хантеров убрать. Пришли вы, значит, в зал ожидания, а там вдруг сработала сигнализация и дверь закрылась. В комнате две двери: одна закрыта на ключ, другая - открыта. Идите туда. Все герои разойдутся по своим делам, ну и вы тоже. На скамейке возьмите патроны, пистолет и четыре спрея на полу. Входите в открытую дверь и очутитесь в центральном проходе. Бегите вперед, возле трупа, на стене, есть цифры, запомните три из них которые будут заляпаны кровью - это код. Цифры могут быть разными и меняться местами, так что ориентируемся на месте. Идем дальше и находим вход в западный коридор. Там на вас внезапно нападет хантер. Осторожно!Хантер может сломать ваш пистолет, если вы позволите себя толкнуть, поэтому держитесь подальше от них; если же вы играете за Дэвида, то этот парень сумеет починить сломанное оружие. Так же возможно попросить его починить ваше оружие. Разберитесь с хантером и идите дальше в дверь, которая приведет вас в библиотечный зал. Там вы найдете пистолет, ключи, карту. Затем вернитесь в зал ожидания и примените ключ на закрытую дверь. Вы окажетесь в смотрительной комнате. Подойдите к очень специфически красивой Линде и она начнет вам лечить что-то о хантерах в восточном проходе. Она упомянула также, что не плохо было бы убраться отсюда сейчас но мы закатали ей губу и стали обыскивать комнату. По ходу были найдены: записка, спрей, в шкафчиках возле двери - желтый и серый химикаты. Входите в незнакомую дверь и найдите здесь в стене панель с цифрами. Введите тот самый код из трех кровавых цифр. Откроется доступ к еще двум дверям, но лучше в них пока не ходить, а вместо этого найти в коридоре дверь, которая открыта. Вы окажетесь в другом коридоре, на стене также будет панель с цифрами. Снова введите код из трех цифр и заходите в комнату. В комнате имеется: труп -1 шт., дробовик -1 шт. Дробовик - мощное оружие, так что берегите его и не давайте сломать хантерам! В комнате две двери, вам в ту, над которой горит зеленая лампа. Входите и оперативно хватайте записку возле компьютера, а затем возле небьющегося стекла нажмите кнопку отключения лазера. Лазер отключится ненадолго, и вы должны срочно вернуться в тот коридор, где в первый раз вы открыли с помощью трехзначного кода две двери. Бегите быстро! Зайдите в дверь, которая ранее была закрыта лазером, там отыщите труп, возьмите у него ключ-карту, и, не возвращаясь назад, откройте этой картой дверь впереди - вы снова окажетесь в том же коридоре. В этом коридоре найдите дверь закрытую на ключ-карту и естественно откройте и ее. Вы попадете в знакомый коридор, где был найден кровавый код. Бегите прямо и входите в дверь с левой стороны. В комнате лазеры с хантерами и лестница, ведущая к ученому. Соберите всё, что есть под лестницей, и поднимайтесь вверх. На столе возьмите травы, записку и диск с данными на Мистера ХХХ. Чтобы активировать диск, подойдите к ученому, он сообщит вам, что расшифровать данные можно с помощью компьютера, но этот компьютер, естественно, не здесь. Идите в следующую по курсу дверь - это будет лестница. Спускайтесь вниз. По пути вам попадется зажигалка и печатная машинка. Спуститесь до конца и возле двери возьмите травы. Войдите в дверь и окажетесь в каком-то коридорчике. Поверните направо (опасайтесь хантеров!) найдите дверь и окажетесь в комнате под странным названием "процессор".
Продолжение в комментариях.
@музыка:
Фермер Артур
@настроение:
Страшно болит шея, за окном орет котенок Эшли
@темы:
Матчасть,
Мой бред,
Resident Evil,
18+ или Детишки, читайте лучше Чехова
Тут будут два длинных коридора, которые ведут к восточному выходу. В первом коридоре возьмите четыре травы; слева в стене есть дыра, она закрыта какой-то корявой железякой - без лома тут не обойтись. Но у вас пока лома нет, так что бегите дальше, по пути собирая все полезные вещи. Бегите до конца коридора и найдите дверь слева - это еще одна комната со странным названием - "Комбинатор". Тут возьмите базу данных, лом и гранатомет возле двери. Сразу после этого дверь захлопнется, на вас нападет хантер, и пока вы его не убьете, дальше пройти не сможете. Выходите обратно и идите до двери, возле которой лежат патроны для дробовика. Возьмите их и входите. Вы окажетесь в исторически значимом месте - восточном проходе.
Костюмы во второй части открываются тоже методом сбора особых предметов то есть личных предметов для каждого героя. Общие предметы за это не отвечают.
А тележку может отодвинуть только Марк (то есть надо играть за него), а товарищи могут помочь отодвинуть её только если играть в сетевой
Гость. Абдула Руслан.
Я собираюсь сделать такой-же сайт сделать для тех кто не может пройти эти все сценарии на сложностях - нормально, трудно, очень трудно.
Mila Rosa не записала в Конец пути основную вещь - остатки от еды. Уровень сложности - легко