Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Итак, если вы успешно прошли тренировку и предыдущие четыре миссии, то тут как тут откроется пятый уровень под названием "End of the road" - "Конец пути". Если будете играть за Дэвида, то вам будет доступно немного больше роликов, если не за него - то в любом случае Дэвид будет присутствовать там и где-то в середине уровня превратится в зомби. В общем, мне стало жалко красавца, так что играла я за него, но это непринципиально. очень длинный и увлекательный уровень, который меня задолбал

@музыка: Фермер Артур

@настроение: Страшно болит шея, за окном орет котенок Эшли

@темы: Матчасть, Мой бред, Resident Evil, 18+ или Детишки, читайте лучше Чехова

Комментарии
15.07.2011 в 19:15

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
В комнате со странным процессорным названием найдите компьютер. Примените на нем диск и данные В станут данными А. Возвращайтесь к ученому и отдайте ему расшифрованый диск. Далее будет видеоролик: Мистер ХХХ отойдет от заморозки и начнет совершать акты агрессии против хантеров. Спускайтесь вниз, туда, где лежат эти самые хантеры. Там найдутся спрей и патроны; выходите обратно в общий коридор. Теперь рядом будет ходить горе-помощник Мистер ХХХ, не обращайте на него особого внимания, выходите через другую дверь. За дверью вы увидите Линду, открывшую еще одну дверь. Она войдет туда и вам тоже придется идти и бояться.
Тут будут два длинных коридора, которые ведут к восточному выходу. В первом коридоре возьмите четыре травы; слева в стене есть дыра, она закрыта какой-то корявой железякой - без лома тут не обойтись. Но у вас пока лома нет, так что бегите дальше, по пути собирая все полезные вещи. Бегите до конца коридора и найдите дверь слева - это еще одна комната со странным названием - "Комбинатор". Тут возьмите базу данных, лом и гранатомет возле двери. Сразу после этого дверь захлопнется, на вас нападет хантер, и пока вы его не убьете, дальше пройти не сможете. Выходите обратно и идите до двери, возле которой лежат патроны для дробовика. Возьмите их и входите. Вы окажетесь в исторически значимом месте - восточном проходе.
15.07.2011 в 20:00

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Поднимите травы и смотрите ролик: Линда с безымянным ученым почти подошли к выходу, но вдруг, как всегда внезапно, на них напал Мистер ХХХ убил ученого всем пофиг, разбил вирус все вздрогнули, а Линду сбросил в водопровод все вздохнули с облегчением. Линду скинули - это безусловный плюс, но вместе с ней упал детонатор, поэтому придется идти и искать это всё. Через выход вы не пройдете, а вот через канализацию - пожалуйста. Поднимите на полу ключ-карту УП-2 как-то так. Но прежде чем поднять карточку, разберитесь с мистером ХХХ, лучше всего дробовиком и гранатометом. После этого возьмите злосчастную ключ-карту и идите туда, где нам нужен был лом (т.е. к дыре в стене). После использования лома вы попадете в очередную лабораторию. Возьмите на столе записки и вставьте его в слот для МО-диска (Примечание: второго диска у вас может не оказаться, его вы можете взять еще возле ученого. Диск не дает ничего, кроме дополнительной записки, которая немного повышает процент прохождения). Обыщите еще раз комнату на предмет патронов. В углу стоит гранатомет, но не парьтесь: он не настоящий. Идите в следующую дверь, примените ключ-карту на считывающем автомате и входите в дверь. Вы у подъемника. Бегите вперед и возьмите травы, затем идите в следующую дверь -комнату техобслуживания. Возьмите тут траву, батарею (можно смещать с железякой и получить что-то вроде электрошокера). Газету можно прочитать и пустить на коктейль Молотова. Тут в стене есть четырехугольное отверстие для клапана, но оно пока не нужно. Вам в следующую комнату под названием "Водопровод". Тут вы найдете лежащую Линду, бегите вперед пока не наткнетесь на Мистера ХХХ, постреляйте в него чуток, можете даже ранить его очень надолго при помощи детонатора, который валяется где-то в канализации.
15.07.2011 в 23:49

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
После продолжительного боя идите в комнату управления шлюзами. Подвиньте имеющийся тут ящик на красную полосу и он проломит в полу дыру. Прыгайте в эту дыру и вы окажетесь в не слишком приятном месте. Спуститесь и на вас нападет паук. Расправьтесь с ним и залезайте на ящик, там найдете кое-какие боеприпасы. Затем идите к погрузчику, возьмите спрей, лезьте на ящик слева и подтянитесь к дыре в стене. Там спуститесь с ящиков и слева в стене имеется закрытая по типу сейфа дверца (ее может открыть Дэвид). Далее спуститесь в воду, а вода как известно зарождает жизнь. Короче, в воде оживут трупы и нападут на вас. Убейте их и забирайтесь по другой лестнице, чтобы попасть в старый водопровод.
21.07.2011 в 01:53

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Бегите вперед, ожидая зомби, выходите на какую-то круглую площадку, кстати, там паук. Найдите участок пути с дырой в полу, ведущей вниз. Прыгайте туда, затем найдите место, где много мусора-развалин на полу с правой стороны, там же вы встретите Линду. Поговорите с ней и вода начнет затоплять помещение в любом случае. После этого Линда куда-то исчезнет и появится только в Эппл Инн. Вы же либо окажетесь на том же месте, либо очутитесь в туннеле под гостиницей Эппл Инн (закономерность этого мне проследить не удалось, но знающие люди утверждают, что ) Бегите по туннелю, по пути собирайте полезные вещи. Дойдите до лестницы, залезайте вверх и окажетесь перед Эппл Инн. Если же вас не смыло в туннель и вы находитесь на том же месте,то возьмите неподалеку клапан и идите в темный проход. Бегите по нему, пока не наткнетесь на ворота, которые не открываются. Значит, бегите дальше, до следующего темного места, уже там туннель прерывается. Следуйте вдоль стены и на полу в воде найдете трубу, сломанный пистолет (если что, его может починить Дэвид), карабиновые патроны. Теперь найдите где-то рядом отверстие и вставьте в него шестиугольный клапан. Спустится лестница. Забравшись по ней, вы увидите еще одну лестницу, для которой тоже нужен клапан, но уже четырехугольный, а у вас его пока нет. Поэтому идите в дверь, потом в следующую и вы очутитесь там, где нашли детонатор. Здесь будут три двери, из которых ваш путь лежит в комнату техобслуживания. Примените клапан на станке и он станет четырехугольным. Теперь вернитесь к лестнице, вставьте клапан и забирайтесь вверх.
23.07.2011 в 00:21

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Вы окажетесь на улице. Здесь царят хаос и разрушение, а также валяются спрей и карабиновые патроны. Подобрав всё это, идите к темной дыре. Через дорогу вы бы не прошли, потому что там завал, но можно пройти через маленький темный угол, только тогда на вас нападет мистер ХХХ, который стал немного сильней с нашей прошлой встречи. Убейте его или лучше бегите к темному проходу. Таким образом вы попадете на главную улицу, уже знакомую нам по первому уровню первой части - "Бар Джея". Пройдите вперед и по ролику какой-то противный чел выстрелит в Линду. После этого бедняжка быстро скроется в Эппл Инн, а ваша непосредственная задача прийти туда, вытащить Линду и привести её к вертолету. Обыщите место и найдите миноискатель, затем найдите дверь в общий офисный склад. Здесь мин не будет, зато будут два зомби, патроны, спрей. Потом вам в дверь, именуемую офисный проход. Бегите по проходу и вы увидите ролик о том, что скоро вертолет улетает. У вас есть выбор: либо идти к вертолету и ждать, когда он увезет вас, либо идти дальше, взяв около двери карту. Если вы выбрали второе, то, получив карту, входите в дверь. Вам нужно или добраться в Эппл Инн за Линдой, или лететь без нее. Дальше будет строительная площадка, там стоит кран и лежат мины. Остерегаясь мин и зомби, пройдите маленький мостик и войдите во вторую дверь, за ней вроде как Эппл Инн. Входите в гостиницу. Там Линда, которую очень тяжело тащить сквозь мины, зомби и даже нельзя дать ей аптечку.
23.07.2011 в 00:39

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Если вы подождали,и вертолет улетел, то он улетел вместе с ящиком, в котором сидит какое-то чудище поганое. Это было бы замечательно, но какой-то человек (бойфренд снайпера по-видимому, которого тот всячески выгораживает и загараживает) гранатометом сбил ящик с монстром, ящик упал, а вертолет всё равно улетел. Спецназ попытается обезвредить монстра, но, естественно, все сыграли в тот самый ящик. Так что разбираться с лианомонстром придется вам. Ваша же задача минуя мины простите за тавтологию, всё осмотреть и найти лестницу на крышу. На лестнице/лестницах будут гулять зомби и лежать боеприпасы. В конце концов вы придете к двери, за которой будет крыша. Перелезайте через узкий выступ (Линду лучше пока оставить здесь) и попадете на площадку с монстром, которого, кстати, зовут Никс. Соберите в машинах боеприпасы и убейте Никс (кислотными зарядами, гранатометом, в общем всем, что под руку подвернется). Затем вернитесь за Линдой и всей компанией садитесь в машину. Далее следуют ролики о нелегкой судьбе Раккун-Сити. Конец!
23.03.2012 в 13:27

чето времени мало не успеваю дотащить линду до самолета
23.03.2012 в 13:31

Не понимаю как тексты читать,использую зажигалку где место обозначено ноль эфекта.
23.03.2012 в 14:02

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, а это как бы здесь причем? Это в метро же :-D Если вы про особые предметы, то лично я их все нашла
23.03.2012 в 15:34

Извиняюсь я про 1 out,там нужно в определенных местах зажигалку использовать,чтобы тексты прочитать,может глюк играю на pcsx2(хотя и на приставке тоже самое,видимо чето не допонял).Кстати а на втором можно все костюмы открыть без спец предметов?
23.03.2012 в 15:47

Ни как не заставить персонажей подвинуть ящик и телегу что одному не под силу,пример зоопарк стоит рядом с лестницей калымага одному не сдвинуть,просишь мол помоги и фигус.Видно что на лестнице сверкает предмет или файл там какой и не взять.Может это влияет на 100% прохождение.
24.03.2012 в 16:39

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, если я не ошибаюсь, то зажигалка работает с записками только на трудно или очень трудно, да и то не во всех версиях игры.
Костюмы во второй части открываются тоже методом сбора особых предметов то есть личных предметов для каждого героя. Общие предметы за это не отвечают.
А тележку может отодвинуть только Марк (то есть надо играть за него), а товарищи могут помочь отодвинуть её только если играть в сетевой
03.04.2012 в 17:36

Cпасибо,а то зажигалкой пробую подсветить обозначеное место и не черта не выходит.A какая версия лучше? Просто хочу все особые предметы достать где подсвечивать надо,остальные нахожу без особых проблем.
05.04.2012 в 08:04

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, да на счет предметов первой части я еще не писала, но там зажигалка не подсвечивает, она просто как бы помогает прочесть записки и то, только на трудной и очень трудной сложности игры. А что касается предметов второй части, то зажигалка нужна будет только в метро. И как: просто надо подходить к названным местам, нажимать "использовать" на зажигалку. А светить она не будет в общем, вот видео. Там Синди в метро как раз находит один из своих предметов (а именно - кожаный ремень) с помощью зажигалки :-D
31.12.2013 в 12:59

Слушайте, я в Конец пути нашол вещь которую Mila Rosa не запизала. Это у Девида 5 вещей на Конец пути оказывается
Гость. Абдула Руслан.
Я собираюсь сделать такой-же сайт сделать для тех кто не может пройти эти все сценарии на сложностях - нормально, трудно, очень трудно.
Mila Rosa не записала в Конец пути основную вещь - остатки от еды. Уровень сложности - легко
:-D:hash3::hash3::-D:-D:-D:-D:cool:
09.08.2014 в 02:08

Ебонутсо!!!!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail