Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Наткнулась на эту, как видно из заголовка, прелестную
маленькую
прелесть
Этот пейринг ест мой мозг жадно, беспощадно и большими порциями, но мне как-то очень-очень всё равно. Просто всё равно, потому что они прелесть в любом случае
лишь потому что они есть.
Название: Рождество с убийцей.
Автор: ResistingAuthority
Переводчик: к несчастью, снова я.
Оригинал: здесь
Разрешение на перевод: автор давным-давно убежал любить пони, и с тех его никто не видел.
Бета: Нетути.
Пейринг: Лиланд Ванхорн (СКХ)/Итан Томас
Жанр: романс
Рейтинг: максимум PG-13. Даже не знаю, за что этой вещи присвоена пометка "Mature".
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: то ли у Итана в очередной раз разыгралась паранойя, то ли... Его сталкер действительно вернулся. Но так ли это плохо? Теперь Итану совсем не сложно дать ответ на этот вопрос.
Дисклеймер: всё не моё.
Текст, как всегда, в комментариях, Киллджой.





Название: Рождество с убийцей.
Автор: ResistingAuthority
Переводчик: к несчастью, снова я.
Оригинал: здесь
Разрешение на перевод: автор давным-давно убежал любить пони, и с тех его никто не видел.
Бета: Нетути.
Пейринг: Лиланд Ванхорн (СКХ)/Итан Томас
Жанр: романс
Рейтинг: максимум PG-13. Даже не знаю, за что этой вещи присвоена пометка "Mature".
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: то ли у Итана в очередной раз разыгралась паранойя, то ли... Его сталкер действительно вернулся. Но так ли это плохо? Теперь Итану совсем не сложно дать ответ на этот вопрос.
Дисклеймер: всё не моё.
Текст, как всегда, в комментариях, Киллджой.

Когда дни стали короче и холоднее, это ощущение тревоги понемногу начало угасать. Итан решил, что наскучил своему преследователю, или, может быть, ту вспышку подозрительности вызвал перебор с алкоголем. В общем-то, это было не столь важно, главное, возвращаться домой теперь стало гораздо спокойнее. Это была, конечно, замечательная новость, но, расслабившись, он снова предался беспечному легкомыслию и последствия не заставили долго себя ждать.
В одну из ночей, под завязку накачанного спиртным Итана, атаковали сразу четверо. Ему удалось вырубить одного, но трое остальных окружили Томаса и, сбив на снег, пинали, пока он не лишился сознания.
Очнулся Итан уже в своей спальне, и первое, что он заметил – ужасная, нестерпимая боль во всем теле. Ему здорово досталось и, если бы не необыкновенная плотность костей, Томас сейчас наверняка загибался бы от множественных переломов.
А потом, слегка отойдя от боли, он ощутил запах сигаретного дыма. Итан быстро приподнялся с дивана, втягивая в себя знакомый резкий аромат сгоревшего табака. Экс-агент мысленно вернулся в тот роковой день, к месту убийства очередной жертвы Составителя Пар – дым был таким же, как и тогда. "Лиланд?" – почти неверяще произнёс Итан. С той ночи на ферме он не слышал ни единого слова ни о СКХ, ни от СКХ. Когда Лиланд попытался застрелиться, Итан в последнюю секунду еле успел остановить его, а после тех событий Лиланд с Малкольмом пропали из поля зрения агента, да и вообще со всех радаров. Вероятно, эти двое либо покинули страну, либо где-то очень хорошо спрятались.
Итан осмотрел квартиру, но не отыскал никаких доказательств, что тем, кто спас его жизнь, действительно был Серийный Убийца Х. Так что Томас принял решение просто проигнорировать случившееся; удивительно, как ему вообще могло прийти в голову, будто этот невменяемый психопат с чего-то вдруг помог ему. Стоило лишь вспомнить сколько и каких упорных попыток убийства было предпринято и всякие сомнения мигом испарились.
Томас возвратился к своему обыденному рутинному существованию: на рассвете вставал и тащился на дерьмовую работу на мусороперерабатывающем заводе, вечером до отупения напивался в близлежащем баре, потом снова шёл домой, ожидать следующего дня. Так продолжалось в течение недели, Томас не чувствовал вообще никакой слежки.
Потом кое-что случилось. Проснувшись однажды утром, Итан обнаружил на прикроватном столике бутылку коньяка и записку рядом. "Ты алкоголик", – он прочитал её вслух и чуть не рассмеялся, утомлённо взглянув на бутылку – кто бы там ни спас экс-агента, этот кто-то всё ещё преследует его. И у этой личности довольно черное чувство юмора. Но Итан никак не мог заставить себя ни встревожиться по поводу того, что неприкосновеность его жилища была нарушена вот уже дважды, ни огорчиться из-за этого. Мысли, казалось, просто хаотично метались, перепутываясь одна с другой. На самом деле он был даже... Благодарен. Да, благодарен незнакомцу за его странное общество. Итану было одиноко, хотя он никогда бы не признал этого.
Томас уронил лицо в руки и расхохотался. Он смеялся, пока не потекли слезы, и плакал до тех пор, пока не разозлился на себя самого. Что же, во имя всего святого, с ним творится? Этот тип наверняка затеял какую-то игру, целью которой было всего-навсего очередное убийство, и прежде чем случится какая-нибудь хрень, надо было очнуться и немедленно начать составлять план поимки этого ублюдка, а не сидеть и улыбаться бутылке пойла и грубому посланию...
Несмотря на эту странную вспышку эмоциональности, больше походящую на нервный срыв, Итан сделал вид, будто ничего не произошло и продолжил заниматься своими повседневными делами, с единственной лишь разницей: вечером он, пропустив поход в бар, сразу направился домой опустошать неожиданно подаренную бутылку.
Почти каждый раз, просыпаясь, Итан чувствовал запах сигаретного дыма. Томас отлично понимал, что ему следовало бы поднять тревогу, заколотить окна, поменять замки на более надежные, обратиться в полицию, чтобы они устроили засаду – предпринять хоть что-то ради собственной безопасности, но ведь ночной гость не выказывал никакой враждебности. Конечно, Томасу жутковато было осознавать, что, пока он спит, неизвестно кто бродит по его дому, но даже если его намеревались убить, Итан почему-то не был против такой смерти.
Однако, в одну из ночей, он решил притвориться спящим: слишком сильно было желание раскрыть эту тайну, тем более что на следующий день у Итана выпадал выходной, поэтому можно было позволить себе роскошь лечь спать как угодно поздно.
Перевалило уже за полночь, когда он услышал, как открывается входная дверь. Томаса очень заинтересовало, каким образом все его замки вскрыли так быстро и бесшумно, но сейчас это было не главное, поэтому пришлось постараться, чтобы не потерять самообладание. Итан закрыл глаза и сосредоточился на звуке шагов незваного гостя.
Дверь спальни негромко скрипнула. Томас пытался расслабиться и сохранять хладнокровие, но ему было так любопытно, неизвестность убивала его. Кто же этот странный незнакомец?
Томас прижался лицом к подушке и ощутил тот запах: вошедший уже курил свою сигарету. Он приблизился к кровати, вдохнул и сделал длинную затяжку. Томас напряжённо замер от страха, когда этот некто положил сигарету на столик и тихо произнёс: "Итан..." Бывший агент с трудом подавил желание бросить эту игру в шарады, сорваться с места и бежать как можно дальше отсюда – он узнал этот голос. Всё вдруг стало совершенно ясно, следовало бы догадаться гораздо раньше – это был Лиланд Ванхорн, Серийный Убийца Х.
Томас едва удержался от крика, когда почувствовал прикосновение к волосам: не угрожающее, совсем легкое и нежное. Лиланд провёл пальцами по его затылку, остановился на шее и через несколько секунд мягко усмехнулся в полной тишине.
Итан вздохнул с облегчением лишь после того, как СКХ вдруг покинул его дом так же внезапно, как и появился. Томаса, мягко говоря, немного озадачило, что убийца приходил только ради этого. А когда Итан решился наконец повернуться, то увидел лежащую неподалеку недокуренную сигарету. Он знал. Знал, что Томас не спит.
Разоблачение личности преследователя мало что поменяло, но по крайней мере удалось убедить себя, что если Лиланд собирался убить его, то сделал бы это сегодня, в как нельзя более подходящий момент. Успокоив себя этой мыслью, Итан безмятежно проспал до утра.
А на другой день до него дошло всё произошедшее. Надо было срочно звонить ФБР, полиции, кому угодно; как-то обезопасить себя, спрятаться, забрикадироваться, пока не стало слишком поздно. Но после нескольких попыток рассуждать здраво, он вновь погрузился в спасительное сумасшествие. Итан не понимал, почему так сложно сохранять спокойствие и размышлять о случившемся разумно. Наверное, он просто слишком устал. Наверное, все те годы службы в Бюро сделали своё дело, или охота за СКХ превратила его в безумца...
Вечером, вернувшись домой из бара, Итан заснул с полной уверенностью, что утром в комнате будет витать аромат крепкого табака, но, когда этого не произошло, мужчина был слегка... разочарован. Ни завтра, ни послезавтра, ни вся следующая неделя не принесли ничего нового, никакого результата. Итан должен был тысячу раз поблагодарить судьбу за такой поворот событий, но, вместо этого, он с удивлением обнаружил, что на него навалилась какая-то необъяснимая тяжелая тоска. Жизнь вернулась в обыденное русло: он вставал рано утром, отправлялся на завод, потом в бар, напивался там, и нехотя плелся назад, в пустую квартиру – всё было как всегда, разве что теперь дорога домой сопровождалась режущим глаза блеском украшенных гирляндами зданий и празднично светящихся витрин.
На Рождество завод не работал, пивная закрылась очень рано – заняться было абсолютно нечем. Купив с последней зарплаты в этом году несколько бутылок спиртного, Итан в немного более, чем обычно, подавленном настроении, добрел по заснеженным улицам до дома.
Устроившись в кресле, Томас пил пиво, пытался смотреть телевизор, но постоянно отвлекался, почти с мольбой переводя взгляд на окно, и ждал, что Лиланд влезет внутрь. И каждый раз Итан видел там лишь пустоту.
Почти отключившись, он вдруг заворочался, потревоженный каким-то движением. Итан резко обернулся и увидел прямо перед собой усталое лицо Лиланда. Сперва Томасу показалось, что это сон, но СКХ внезапно заговорил: "Совсем жить надоело, господин Томас? Решил оставить двери нараспашку, чтобы любой, кому вздумается, зашёл и прикончил тебя?" Итан словно лишился дара речи. Это и правда был Лиланд. И он лежал рядом, на его кровати, так, будто это было в порядке вещей.
Томас повернулся на бок и широко раскрытыми глазами уставился на Ванхорна. Раздраженный затянувшимся молчанием СКХ достал из кармана какой-то красный кусок ткани и надел ему на голову. "Ну вот, теперь ты выглядишь законченным кретином", – усмехнулся Лиланд, прилаживая шапку получше. Итан уже собрался расстроиться, но, дотронувшись до того, что на него воодрузил СКХ, спросил: "Это что, колпак Санты?" Лиланд произнёс что-то невнятное в ответ и, нырнув под одеяло, завертелся, устраиваясь рядом с Итаном. "М-мм, ты теплый", – сонно пробормотал СКХ. В первые секунды Томас оцепенел от неописуемого шока, и это было ещё не то слово – он был сильно удивлен, взволнован и чувствовал себя немного неловко. Можно было попытаться списать это на действие алкоголя, но всё-таки дело было не только в нём. Слегка нервничая, Итан положил руку Лиланду на плечо и притянул мужчину ближе, вновь ощущая себя уютно и спокойно. Лиланд протестующе заворчал, но не отодвинулся.
Итан быстро заснул, а вскоре к нему присоединился и СКХ.
Вот хочется иногда послать к хренам всю логику и психологию и канон и черта с рогами, и почитать такой вот.. флафф)
Спасибо Вам за переводы!
Я Вас изберу, если Вы не против, а то вдруг я что-то пропущу Х)
и черта с рогами, не надо Итана посылать, как мы без него будем
и почитать такой вот.. флафф это не флафф, это жизненная необходимость - выспаться им уже наконец, недаром вторая часть Bloodshot называется
Я Вас изберу, если Вы не против, а то вдруг я что-то пропущу ко мне можно на ты, я ещё очень маленькая
Вообще, изначально меня данный пейринг совсем не вдохновил, но нельзя просто взять, и найти на девиантарте фанарт, не прочесав тонну слэша Х) Вторую часть отыграть у меня возможности нет, но я просмотрела полное прохождение с видео на ютубе
И вот сейчас, когда прошел год, я морально готова это воспринимать и получать удовольствие)
не надо Итана посылать, как мы без него будем о_0 ээ, а когда он рога успел заработать?))
Вообще Томас в первой части тормоз, поэтому не прониклась, а вот Лиланд меня надолго покорил)) Итан зато брутал во второй, что надо)
жизненная необходимость во флаффе Х)
ко мне можно на ты, я ещё очень маленькая Возраст не имеет значения) Но я только рада на ты)
если Вас не пугает остальное безобразие Хохо, я старый солдат, меня сложно напугать подобным Х) Хотя, конечно от "Демон внутри" осталось впечатление "everybody, все ебутся! everybody, everywhere!!11"(с))) А вот "Никогда не поздно" понравилось мне, самое вхарактерное, на мой взгляд)
Жду обновлений!)
Кстати, самые прекрасные арты по Лиланду на девианте нарисованы русской девушкой)) Хотя фанатов днем с огнем)
Парни с черной бездной в головах - наше всё Аминь)
альцгеймер, случайно прочитав этот фик, сказал: "Вот *censored*! Вечно ты такое читаешь. Небось, это теперь будет твой любимый фанфик?" Я: "Нет, конечно, как ты мог такое подумать?" брат всё равно оказался прав А вот "Никогда не поздно" понравилось мне, самое вхарактерное, на мой взгляд) самое первое творчество этого автора по Condemned, с упором на психологические страдания Лиланда, который, к слову, вряд ли бы долго терпел - в первой части ж он, не раздумывая, пустил пулю себе в голову. Но фик действительно хороший, да ещё и длинный, ня. А потом автор написала "Демон внутри", сказав, что а) пожалуй, хватит уже издеваться над Лиландом; б) Инфери и Алкогольному в игре уделено очень мало внимания. А ведь они чертовски хороши Кстати, самые прекрасные арты по Лиланду на девианте нарисованы русской девушкой)) я обожаю её работы! Helter-skelter прямо вот понимает характер Ванхорна. У неё такой стиль, что глаз не оторвать! она ещё и Феттела любит, что просто вдвойне счастье А тебя мне вообще, на сколько я помню, принесло случайным дневником) Судьба) как и в случае с самой Condemned, действительно, это вышло абсолютно случайно. Ища что-то целенаправленно, я редко нахожу что-нибудь интересное, поэтому не ищу так вообще. Именно калейдоскоп таких вот случайностей делает жизнь жизнибельной что за слово я написала...Никак у меня не получается по пунктам)
Лиланд меня как-то сразу покорил, и, как раз, наоборот, голосом и эта рыжая форма, сигареты.. ))И всё бы это смотрелось отвратительно на обычном алкаше, но тут как-то гармонично даже)
Ну, в "никогда не поздно", может, и ведет он себя как мальчик в "момент истины", но во всем остальном зато оч хорошо прописан. Демон-то, почему же, понравился, но только под, кхм, определенное настроение.
Случайности не случайны, лапша не лапша)
Вообще я очень люблю, когда персонажи не просто нравятся, а проникают внутрь, и там живут. А в нужный момент ты примеряешь на себя персонажа, и даже мимика становится другой) Вот и Condemned оставил внутри одного такого, еще одна личина, еще одна чудная модель поведения)
Я уже не раз замечала, что в малопопулярных фандомах лучшие иллюстрации в итоге оказываются нарисованными российскими фанами) Не всегда, но для меня это оказалось верным в большинстве случаев)
А пейринги и мимишности с ними иногда помогают отдохнуть, так вот смотришь на них, и как-то добрее к людям становишься Х) Хотя, признаться, трэш, угар и содомия как-то ближе мне) И по истечение времени данный пейринг мной всё-таки признан годным ^_^