Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Комментарии
11.02.2012 в 03:52

Сергея

Ху из ит?Что-то таких не помню... О_о



хотелось бы сказать слово в защиту Вампа.

Я не имел ввиду, что само явление Вэмпа - плохо. Просто...
В какой-то степени обидно. Да, именно обидно, почти все ролики с Вэмпом напоминают мне сцену из "Полицейской академии" где персонажи постоянно попадают в бар "Голубая устрица" - понятно, куда я клоню?И нет, это не причина не одобрения, дело - в его не серьёзности к происходящему, вот её я не могу ему простить. И так же, не могу простить япошкам,. что в 4-й части из Вэмпа сделали брызжущий, просто, извергающий и разрывающийся от либидо писюн. От величия не осталось и следа. Во второй части у него был большой плюс - Фортуна, на её фоне он даже выглядел как-то собраннее , что ли...


Изначально персонаж должен был бы сногшибательной девушкой
Упаси... Я бы точно вырос женоненавистником.

Стычки Вампа с Райденом

Кстати о Райдене...

Во второй части, он смотрелся совсем не плохо, я бы сказал, очень хорошо.Но момент, когда он разнылся Роуз - будучи голым и обездвиженным ... убило антураж эдакого мешка с цементом.

читов побольше!

А вот это моя любить! =) . Это я могу. XDD
11.02.2012 в 06:08

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость,
Ху из ит?Что-то таких не помню... О_o Сергей Владимир, друг Спенсера и друг-враг Мерзкера из Umbrella Chronicles. Внешне очень похож на Волгина и даже Иван есть (а точнее два) ^_^
В какой-то степени обидно. Да, именно обидно, почти все ролики с Вэмпом напоминают мне сцену из "Полицейской академии" где персонажи постоянно попадают в бар "Голубая устрица" - понятно, куда я клоню? Ну так ведь оно и должно быть! И он как раз таков, каков он есть
что в 4-й части из Вэмпа сделали брызжущий, просто, извергающий и разрывающийся от либидо писюн. Но это например не столь плохо, чем то, что сделали с М. Дювалем в RE Dead aim...
От величия не осталось и следа. потому что у парня окончательно снесло крышу, что должно было рано или поздно случиться
Во второй части у него был большой плюс - Фортуна, на её фоне он даже выглядел как-то собраннее , что ли... Ну дык Фортуна же
Упаси... Я бы точно вырос женоненавистником. Но это же была бы убийственная девушка (правда жгла бы она еще больше, а что слово "Вамп" как раз говорит само за себя)
Но момент, когда он разнылся Роуз - будучи голым и обездвиженным ... убило антураж эдакого мешка с цементом. хм, а как должен был поступить вместо этого? При виде Роуз и меня в слезы бросает - спекулировать ребенком - это очень отвратительно
А вот это моя любить! =) . Это я могу. XDD Я когда покупаю игру, первым делом лезу в нет искать к ней читы. А только потом уже прохождение. Потому что, согласись, в тот же GTA без кодов играть не весело
11.02.2012 в 14:03

например не столь плохо, чем то, что сделали с М. Дювалем в RE Dead aim...
Красивое существо?Оно получилось, хорошо получилось. Вот только, не продвинуло оное к остальной братии злодюгов.
На одном ресурсе, дамочки воркуют вокруг Леона, на вопрос: Почему не Дюваль? - в один голос ответ: а кто это?оО

Я когда покупаю игру, первым делом лезу в нет искать к ней читы. А только потом уже прохождение. Потому что, согласись, в тот же GTA без кодов играть не весело

Раньше и отношение к ним было другим.
Тех кто их знал - носили на руках, давали всяческие привилегии в игровых залах.

Umbrella Chronicles.

Не играл, пока...


Нашёл изображение Серёжи. Да, что-то действительно есть от Волгина. Хотя, мне он больше типажом напоминает Михаила, из реза-3. Или просто япошкам кажется, будто мы на одно лицо?)

Но это же была бы убийственная девушка

Скорее всего, её бы пришил безлико Райден, во второй встречее , а нам тонко бы намекнули, что такое уже имело место быть в МГС, как - со Снайпер Вульфом. Ведь Мгс 2 - один сплошной набор флешбеков, вряд ли бы созерцателя устроило такое. А так, Вэмп жив -здоров и более того... Сам же укакошил "свою замену" - Эмму.
12.02.2012 в 09:11

Да и о приятном.

Прошёл кое-как зеру s018.radikal.ru/i528/1202/5b/306f536fc480.jpg . Честно, ожидал немного большего . Во время просмотра титров, меня посетила мысль: -" Чего не хватает..."-. Всё очень-очень хорошо, если бы не пара ляпов:

- Маркуса слишком мало
- Очень тухло с ним происходит встреча в финале
- Совсем не эпическая смерть
Не хочу этого писать, но даже у Мерзкера последние минуты жизни выглядели более живописно. Плохо поступили с доком, он ведь - самый талантливый... был.
К остальному придирок нет, ласт ролик - в духе всех резов, с пиротехников.Мне нравится.
Остался лишь одиг вопрос с технической стороны:
1) Получил Closet Key - гле гардероб?
13.02.2012 в 11:52

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Красивое существо? Оно
получилось, хорошо
получилось. Вот только, не
продвинуло оное к остальной
братии злодюгов.
Рада, что хоть кто-то это заметил. Да, высокая блондинка, выбивающая каблуками молнии, была очень хороша. Но сколько это длилось? Минут десять. А потом Морфеус обернулся такой фигней, сам вид которой жестоко насмехается над мечтой всей его жизни. Мне было жалко его :-(
На одном ресурсе, дамочки
воркуют вокруг Леона, на
вопрос: Почему не Дюваль? - в
один голос ответ: а кто это?оО
За себя скажу: я не из тех дамочек :) и ОМГ, кто бы мне наоборот объяснил: почему Леон? Никакой искры в нем нет, не за что зацепиться. Из положительных героев приятнее всего было играть за Клер и Кевина, а что касается внешности, так др. Маркус порядком красивее. А тот же Ирвинг - живее и интереснее...
Раньше и отношение к ним
было другим.
Тех кто их знал - носили на
руках, давали всяческие
привилегии в игровых залах.
у нас не давали. У нас листочки с кодами продавали уже у входа
Нашёл изображение Серёжи.
Да, что-то действительно есть
от Волгина. Хотя, мне он
больше типажом напоминает
Михаила, из реза-3.
а мне еще и Краузера: качок-блондин, со шрамом через всё лицо, любящий слово "Камрад" и свой нож
Или просто
япошкам кажется, будто мы на
одно лицо?)
всё же хорошо, что игру делали японцы, а не америкосы. По-крайней мере Сергей очень вежливо разговаривает, по сторонам не плюется и водку не хлещет. И даже производит очень приятное впечатление
Скорее всего, её бы пришил
безлико Райден, во второй
встрече, а нам тонко бы
намекнули, что такое уже
имело место быть в МГС, как -
со Снайпер Вульфом.
этого узнать нам не дано. Но скорее всего да, иначе внезапно пол этого персонажа просто так бы не меняли.
А
так, Вэмп жив -здоров и более
того... Сам же укакошил "свою
замену" - Эмму.
и как мне было её жалко Вру. Не было :-P
Да и о приятном.
Прошёл кое-как зеру
s018.radikal.ru/
i528/1202/5b/306f536fc480.jpg.
ничего себе время! Я за шесть прошла вообще, не знаю как это вышло
Всё очень-очень
хорошо, если бы не пара
ляпов:
- Маркуса слишком мало
Увы! А кого из хороших злодеев было достаточно? Эшфорд только, да и тот не злодей, а скорее...
- Очень тухло с ним происходит
встреча в финале
в данной пародии m.youtube.com/watch?gl=US&hl=ru&client=mv-googl... как раз эпичные такие битвы, встречи и разговоры показаны, что я не могла не согласиться, что это было бы смешно (хотя про Эшли смешно), когда бы не было так грустно
- Совсем не эпическая смерть
Не хочу этого писать, но даже у
Мерзкера последние минуты
жизни выглядели более
живописно. Плохо поступили с
доком, он ведь - самый
талантливый... был
и не только самый талантливый. У него еще и некоторая совесть имелась, и животных он любил, и амбициями не страдал. Характер не раскрыт, игрок негодует. Мне нравится, что тебе не лишь бы пострелять как другим, но что ты и на персонажей смотришь, это замечательно. (А у Кевина Дули, пилота команды БРАВО, один глаз был синий, а другой зеленый. Вот спрашивается зачем делать героев с такими занимательными чертами, чтобы их потом через пять минут собака съела?)
... Мне не верится, что Мерзкер умер. А кто же будет всех веселить? Подросшая Шерри Биркин? Дальше я без вариантов.
Остался лишь один вопрос с
технической стороны:
1) Получил Closet Key - где
гардероб?
вообщем на сложности "нормально" или "сложно" заходишь в помещение, где впервые нашел охотничье ружье. Там есть шкаф. Вот ключ как раз от него, там и гардероб
13.02.2012 в 19:56

кто бы мне наоборот объяснил: почему Леон? Никакой искры в нем нет, не за что зацепиться.
Девочкам нравятся смазливые мордашки , тётенькам постарше - Джеимсы бонды.И так уж получилось, что у Лёньки это всё есть.Лично я воспринимал его только во второй части, он там более "настоящим" выглядит. А что насчёт 6-й части?Мужественности чуть-чуть прибавилось и ... только мне мерещится Данте (DMC4) ?


А кого из хороших злодеев было достаточно?
Няни ака Немезис - всю игру хватало.Всю игру его появление окрашивало мои плавки в коричневый, но в самый последний миг перед выбором "Добить\ не добить" я проникся к его стальной воле .

Да и все встречи со стариной Джеком - были ништяк.

Подросшая Шерри Биркин?
Я хочу увидеть её. На мой взгляд, Шерри Пробиркин - самый не глупый и полезный из вторичных персонажей, на фоне мисс Вонг - не теряется, некую дочь президента - вообще с грязью и позором мешает, послушна и не истирит, как - некоторые рыжие подростки М пола.А главное. Для своих юных лет, она очень хорошо себя показала . Во всяком случаи , во время ре2, про хроники - ни слова.

вообщем на сложности "нормально" или "сложно" заходишь в помещение, где впервые нашел охотничье ружье. Там есть шкаф. Вот ключ как раз от него, там и гардероб

Во время написания того сообщения, я подумал об этом и полез проверять . По-классически обставлено, но как-то не удобно.

Спасибо.
13.02.2012 в 19:57

Я ещё в прошлых сообщениях хотел написать свою заметку, но не влезло =)

Даже если ипонци много гадят в своих играх, то одну вещь они всегда делают хорошо - мужскую солидарность.
Например, самые яркие по-моему мнению мальчиковые дуэты были у : Снейк и Отакон - Без балды, это идеал мужской дружбы. Леон и Луис - всего миг, но он был самым клёвым, Кевин и Дэвид - Ну да, есть ведь что-то, есть!) , Данте и Неро - Терпеть не могу DMC , но покровительство в лице Данте, всё-таки заслужило моё внимание и финал, ммм... наверно Боб и Мигель(Теккен - ваш кэп.) и старички - Паул и Ло. Были и другие, но память уже не та, к глубокому сожалению ...

К чему я?Ну, глядя вот на этих граждан, возникает какое-то тёплое ощущение. Может быть, это только мужское - я не знаю.Но именно потому, это кажется столь красивым . Вообще, я хочу написать больше про это, но не знаю как описать более подробно эту гамму.
14.02.2012 в 13:05

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость,
Девочкам нравятся смазливые
мордашки , тётенькам
постарше - Джеимсы бонды.И
так уж получилось, что у
Лёньки это всё есть.
значит я оно, потому что мне он нипочем не нравится. Главное -это чувство юмора, которого у Кеннеди увы нет.
Лично я
воспринимал его только во
второй части, он там более
"настоящим" выглядит.
мне тоже так кажется, но и тогда он мне не нравился. Хотя цвет волос у него был хорошим.
А что
насчёт 6-й части?
Мужественности чуть-чуть
прибавилось и ... только мне
мерещится Данте (DMC4)?
Леон в шестой части - волосы всё светлей, харизмы всё меньше. Действительно, он стал похож на Данте. И это минус. Я предлагаю кэпкомовцам сделать Леню таким давно уже пора
Няни ака Немезис - всю игру
хватало.
Да и все встречи со стариной
Джеком - были ништяк.
Третью часть не играла по той же причине, что и Fallout: боюсь тамошних монстров. Немезиса в особенности, мне одного его голоса хватило...
Подросшая Шерри Биркин?
Я хочу увидеть её. На мой
взгляд, Шерри Пробиркин -
самый не глупый и полезный из
вторичных персонажей
Я тоже хочу её увидеть, а также просто увидеть кого нам предложать в образе злодея. Но какой бы умной Шерри не была, хороший главгерой замочит её хорошо если не быстрей, чем Маркуса :-(
послушна и не
истирит, как - некоторые
рыжие подростки М пола.
это о Стиве? ;-)
По-
классически обставлено, но
как-то не удобно.
всё для игроков! зато логично, одежда в шкафу, а не в меню
Например, самые яркие по-
моему мнению мальчиковые
дуэты были у : Снейк и Отакон -
Без балды, это идеал мужской
дружбы.
согласна! Зато американцы сделали идеальную ненависть в виде раковой опухоли мозга Оперативника, каковой опухоли имя - Пакстон Феттел. Леон и Луис - всего
миг, но он был самым клёвым
ага, еще бы без Леона, так вообще бы был идеал
Кевин и Дэвид - Ну да, есть
ведь что-то, есть!)
честно, преклоняюсь перед человеком, который это что-то разглядел. Даже я, как ни старалась, не смогла.:)
Данте и
Неро - Терпеть не могу DMC , но
покровительство в лице Данте,
всё-таки заслужило моё
внимание и финал, ммм...
я не играла, меня уже название пугает пафосом. А что было в финале, надеюсь Неро не умер, так же как Луис, адски страшной смертью?
наверно Боб и Мигель(Теккен -
ваш кэп.) и старички - Паул и
Ло. Были и другие, но память
уже не та, к глубокому
сожалению...
Сэм и Макс!
К чему я? Ну, глядя вот на этих
граждан, возникает какое-то
тёплое ощущение. Может быть,
это только мужское - я не
знаю. Но именно потому, это
кажется столь красивым .
Вообще, я хочу написать
больше про это, но не знаю как
описать более подробно эту
гамму.
я бы тоже, может, попыталась это описать, но, да - это действительно наверное только мужское. Я же только могу всё опошлить аццке бесталанным фанфиком. Сорри всем персонажам!
14.02.2012 в 13:41

это о Стиве?
Офкос))
Зато американцы сделали идеальную ненависть в виде раковой опухоли мозга Оперативника, каковой опухоли имя - Пакстон Феттел
Играл только в первую часть, там в конце Фетел получил пулю в лоб из пистолета и не успел нечего договорить... кажется, он там ешё кого-то кушал, не помню точно.
ага, еще бы без Леона, так вообще бы был идеал
Ну так, я потому и играю им i074.radikal.ru/1202/d7/c97fa49ca6b6.jpg . Что может быть лучше Луиса?Правильно, два Луиса!
надеюсь Неро не умер,
К сожалению, нет. Не умер.

И ещё. С днём Св. Вали .
14.02.2012 в 14:25

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость,
Офкос)) уха-ха, как я ненавижу этого Стива :evil: бедная Клер, бедный Альфред, бедный вирус Т-Вероника
Играл только в первую часть, там в конце Фетел получил пулю в лоб из пистолета и не успел нечего договорить... кажется, он там ешё кого-то кушал, не помню точно. Феттел, как ни удивительно, был не против пули в лоб. Да она и не помешала ему дальше успешно пить кровь и душу с братишки :-D И он никого не кушал. То есть кушал, но это он так их знания впитывал. И дочку президента (не при Леоне будет сказано) зохавал не церемонясь. Оригинальная же манера учиться, чо... Вообщем FEAR и Condemned - мои самые любимые игры. И они в чем-то похожи (скорее всего из-за того, что создатели те же); что может быть лучше триллера о приходах, онрё, каннибалах с водопадами кровищи и кучами костей?
Ну так, я потому и играю им i074.radikal.ru/1202/d7/c97fa49ca6b6.jpg . Что может быть лучше Луиса?Правильно, два Луиса! Ой как классно! Жалко с соньки так не сделаешь, а то я бы тоже
надеюсь Неро не умер,
К сожалению, нет. Не умер.
ОМГ, неужели стал какой-то сущностью? Или что?
И ещё. С днём Св. Вали. Мерси, тебя тоже с четырнадцатым числом второго месяца! И хотя я не очень люблю этот праздник, но сегодня еще и у дедушки день рождения, семидесятипятилетие , так что праздную по-любому
19.02.2012 в 14:43

Новый дизайн....
20.02.2012 в 23:51

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, плохой? :-D мне в принципе всё равно, какой у меня дизайн, главное чтобы менялся почаще - не выношу однообразие
21.02.2012 в 15:01

Мне канает, только ярким цветом не пиши. Прошу.)

Скачал хроники ( С дарксайдом веду войну эмуляции) . Чё-ё-ё-ё--ё-ёрт!) Это же чистой воды Virtua cop , жалко, что тут слабо задействовали использование окружения (Отстрелить люстру - раздавила в лепёшку, какую-нибудь плиту - тоже самое). Ролики получились на ура, но мне жутко не понравилась Реббека - слишком сопливая и ... что с голосом? Ещё обидно, что не дали порулить за Барри(Джилл сендвич, ммм...)! В остальном, всё прекрасно, даже слишком. Особенно доставило с беготнёй по локам OutBreak'a .Кажется, я что-то забыл...
23.02.2012 в 11:54

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, Мне канает, только ярким цветом не пиши. Прошу.) Это светло-зеленым да? Бу-га-га, яркие цвета - моя любовь вовеки (представляю, что думают заказчики телефонных тем о моих темах). И тот дизайн мне уже надоел...
Скачал хроники ( С дарксайдом веду войну эмуляции) . Чё-ё-ё-ё--ё-ёрт!) Это же чистой воды Virtua cop , жалко, что тут слабо задействовали использование окружения (Отстрелить люстру - раздавила в лепёшку, какую-нибудь плиту - тоже самое). Мне игра тоже понравилась. С управлением у меня, конечно, во всех Резидентах трудности (я как-то больше по части шутеров от первого лица), но история бесценна.
Ролики получились на ура, но мне жутко не понравилась Реббека - слишком сопливая и ... что с голосом? Типичный голос японской школьницы восемнадцати лет :-) Ещё обидно, что не дали порулить за Барри(Джилл сендвич, ммм...)! всё-таки в чем смысл прикола про Джилл сендвич?
В остальном, всё прекрасно, даже слишком. Особенно доставило с беготнёй по локам OutBreak'a Эппл-инн :vict: Кажется, я что-то забыл... заодно и Сергея увидел
23.02.2012 в 14:11

всё-таки в чем смысл прикола про Джилл сендвич?
Да никакого смысла нет. Просто, в коим-то веки, в атмосфере полной мрачных кирпичей, кто-то отмочил шутку - само по-себе событие. В других гигантах хорроров( в то время) никто подобным не блистал. Хотя странно, что никто не обратил внимание на "Сексуальный акцент" Карлоса.

А ещё, я тебе сразу два подарка принёс

И первый, это - Koudelka

Игруля занимательна тем, что будучи рпг - стилизованна под хоррор. И мне кажется, тебе бы такое понравилось.

А второй, будет ObsCure

Первая часть, в принципе ни чем особенным не выделялась, кроме персонажей и возможности пройти игру на двоих. Но вторая - это что-то с чем-то, всю игру ощущаещь себя участником американского молодёжного ужастика. Круто замесили, мне понравилось.
26.02.2012 в 21:14

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, Да никакого смысла нет. Просто, в коим-то веки, в атмосфере полной мрачных кирпичей, кто-то отмочил шутку - само по-себе событие. вот уж не сказала бы, что Обитель Зла - хоррор. :-( почему меня ничего не пугает, хнык-хнык... Хотя странно, что никто не обратил внимание на "Сексуальный акцент" Карлоса. О_о я тоже не обратила внимания на это. А что с акцентом-то?
Koudelka
Игруля занимательна тем, что будучи рпг - стилизованна под хоррор. И мне кажется, тебе бы такое понравилось.
*убежала в Википедию за допинформацией. Может хоть эта игра меня напугает*
А второй, будет ObsCure
Первая часть, в принципе ни чем особенным не выделялась, кроме персонажей и возможности пройти игру на двоих. Но вторая - это что-то с чем-то, всю игру ощущаещь себя участником американского молодёжного ужастика. Круто замесили, мне понравилось.
о, а вот эту вещь я пару-тройку раз прошла - игры про всякие вещества абсолютно моя тема. А какая там великолепная музыка! Инструментальный неодарк :inlove: (и, надеюсь, все оценили красоту летающих ведьм, обстановку дома Джедидайи и супермерзкий скрип деревянных штук в начале игры?)
26.02.2012 в 21:15

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, Да никакого смысла нет. Просто, в коим-то веки, в атмосфере полной мрачных кирпичей, кто-то отмочил шутку - само по-себе событие. вот уж не сказала бы, что Обитель Зла - хоррор. :-( почему меня ничего не пугает, хнык-хнык... Хотя странно, что никто не обратил внимание на "Сексуальный акцент" Карлоса. О_о я тоже не обратила внимания на это. А что с акцентом-то?
Koudelka
Игруля занимательна тем, что будучи рпг - стилизованна под хоррор. И мне кажется, тебе бы такое понравилось.
*убежала в Википедию за допинформацией. Может хоть эта игра меня напугает*
А второй, будет ObsCure
Первая часть, в принципе ни чем особенным не выделялась, кроме персонажей и возможности пройти игру на двоих. Но вторая - это что-то с чем-то, всю игру ощущаещь себя участником американского молодёжного ужастика. Круто замесили, мне понравилось.
о, а вот эту вещь я пару-тройку раз прошла - игры про всякие вещества абсолютно моя тема. А какая там великолепная музыка! Инструментальный неодарк :inlove: (и, надеюсь, все оценили красоту летающих ведьм, обстановку дома Джедидайи и супермерзкий скрип деревянных штук в начале игры?)
27.02.2012 в 08:59

я тоже не обратила внимания на это. А что с акцентом-то?
Карлос, в одной из первых встреч С Джилл, начинает разговор с флирта. Расхваливает своей сексуальный акцент и ... тут Джилл его опускает, как последнего козла.

*убежала в Википедию за допинформацией. Может хоть эта игра меня напугает*
Да, а ещё там система с концовками доставляет. Победишь финального Босса - Бэд энд, проиграешь - гуд Энд.

А какая там великолепная музыка! Инструментальный неодарк :inlove: (и, надеюсь, все оценили красоту летающих ведьм, обстановку дома Джедидайи и супермерзкий скрип деревянных штук в начале игры?)

Мне больше понравилось, что персонажи друг с другом общаются по-ходу игры. Это как-то оживляет процесс. Да и то, во что превратился Стэн (Всегда называю его Стифлером XDD) вместе с Шэннон , прямо `Ууууу!`
27.02.2012 в 15:03

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, Карлос, в одной из первых встреч С Джилл, начинает разговор с флирта. Расхваливает своей сексуальный акцент и ... тут Джилл его опускает, как последнего козла. А, хм, это даже и хорошо что она это сделала. Не представляю себе в RE чего-то подобного. Да и мой извращенный разум воспринимает, видимо, только особый Монолитовский юмор (очень черный местами), который они так смешивают со страданиями ГГ-неудачников, что юмора-то почти не остается, но я его всё равно вижу :-D ( Да если даже взять непрозрачные моменты, когда ГГ отрывает у преследующего его руку, и этой самой рукой шарахает незадачливого нападающего или когда бомжи, которых он должен задержать, удирают, едва завидев его удручающий внешний вид)
Победишь финального Босса - Бэд энд, проиграешь - гуд Энд. данная система напоминает мне Silent hill origins
Мне больше понравилось, что персонажи друг с другом общаются по-ходу игры. Это как-то оживляет процесс. Да и то, во что превратился Стэн (Всегда называю его Стифлером XDD) вместе с Шэннон , прямо `Ууууу!` почему "Стифлером"? мне было всех очень жалко, особенно главгероев в конце: хорошие концовки - сакс, увы. Но история действительно хороша, лишь бы по игре никогда не сняли фильм, иначе моё сердце будет окончательно разбито. После стольких испорченных кинематографов игр, куда входили и мои любимые, хотелось лишь размазать сценаристов из реактивного бомбомета во имя великого правосудия
27.02.2012 в 22:23

почему "Стифлером"?
У него слишком собирательный внешний образ(торчок,укурыш -"Hey Dude!)"- ) и все ассоциации ведут к - Американскому пирогу.
Но история действительно хороша, лишь бы по игре никогда не сняли фильм,
А Зачем? Вся игра - сплошной фильм. Причём, там местами проскальзывают очень явные моменты из "Факультет" , "Поворот не туда" и... и... "чего-нибудь ещё такого".XDD
После стольких испорченных кинематографов игр,
Если снимать будет не Герр Уве Болл, то вполне, чего-нибудь можно и узреть. Хотя, со времён Mortal Combat и Double Dragon - нечего по играм не припомню. О_о .Фильм по Теккену, ещё не смотрел . Фильмы по РЕ и СХ - посмотрел и забыл, никаких ощущений, совсем.

Да если даже взять непрозрачные моменты, когда ГГ отрывает у преследующего его руку, и этой самой рукой шарахает незадачливого нападающего или когда бомжи, которых он должен задержать, удирают, едва завидев его удручающий внешний вид

Это что-то из категории Postal .Связок таких не так много ( как хотелось бы), а жаль .
29.02.2012 в 00:37

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость,
У него слишком собирательный внешний образ(торчок,укурыш -"Hey Dude!)"- ) и все ассоциации ведут к - Американскому пирогу. вот оно что, просто я совсем не смотрю комедии, судить об его сходстве не могу :crzfl:
Если снимать будет не Герр Уве Болл, то вполне, чего-нибудь можно и узреть. Хотя, со времён Mortal Combat и Double Dragon - нечего по играм не припомню. О_о .Фильм по Теккену, ещё не смотрел . Фильмы по РЕ и СХ - посмотрел и забыл, никаких ощущений, совсем. видела вот фильм по "Один в темноте" того же Уве Болла кстати, и подумала "Что за фигня?!? Даже я сняла бы лучше." Видела фильм по Condemned, захотела жестоко убить всю съемочную команду и актеров; то же самое и с адским кином про Doom - что это было вообще такое? Теперь они хотят снять о Left for dead. Лишь бы мне это на глаза не попалось...
Это что-то из категории Postal. Связок таких не так много ( как хотелось бы), а жаль. Вот, Postal - одна из самых веселых игр, в какие мне довелось поиграть. Да что уж там, наверное, самая веселая. Просто ГГ не настолько заманчив, как в Condemned, а так просто идеально на мой вкус. А тебе юмор какой игры нравится больше всего?
29.02.2012 в 10:48

Вот, Postal

Фильм тоже есть. От Герра Болла, разумеется.

А тебе юмор какой игры нравится больше всего?

Мде...
Юмора в любой игре можно раскопать и потом слагать об этом эпические саги. Разделить весь юморок на несколько категорий, типов и архетипов. И самый такой древний приём, сейчас им не пользуются, во всяком случаи - не замечал.Хохмы про "Альфа-самцовость" , на первом месте без бЭ, был и остаётся - Duke Nukem, на втором его протеже - Serious Sam, на третьем - (?).

А что потом? - конечно же китайский сортирно-озабоченный юмор.
Как, то:Солид Снейк тихонько онанирует в шкафу, а всё веселье портит Отакон, затем, Райден делает всякие штуки-дрюки над вырубленным телом Эммы - Отакон в ярости!А что на десерт?Безусловно, это - реактивный понос от Джонни.
Как я заметил, япошки любят шутить про онанизм и калло-отложения. И уж где-где... но я не ожидал это встретить в Final Fantasy. (маразм крепчает).

Ох да, чёрный юмор в играх. Он не так част, зато, это компенсируется количеством содержимого.
Про Postal - стоит ли писать?) . А с другой стороны, прёт напролом Manhunt!Эта анти-утопия, просто колыбель всех классических "тупых" шуток, но в чёрном фантике.
Как, то: По-плечу <хлоп-хлоп> (поворачивается) - *Херак-с!* топориком между глаз. Но самый шик, конечно же "серпом по-яйцам" одновременно символично и плачевно. Да ещё до кучи, всю игру в ухе шумит голос толстого режиссёра (кстати, очень похожего на Уве болаXDD) пытается шутить всю игру и принимает свою смерть от "бензопилой по-пузу".

Вот за что я люблю Rockstar Games, они не боятся показать хомячкам то, о чём те только шепчутся, но громко - никогда не скажут. Во всей серии GTA - приколы от А до Я. Но мне лично, очень понравилась хохма от товарища Труф"а "Разве белые медведи срут в лесу? - Нет!Но они славятся тем, что срут в палатках - где пьют" . А высер, про русских бабушек-гангстерш - это эпик.

Много юморка было на моей памяти, да всё ведь не упомнить, увы (.
02.03.2012 в 08:34

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, Вот, Postal
Фильм тоже есть. От Герра
Болла, разумеется.
О НЕТ. Зачем мне такое на ночь глядя сообщать :uzhos:
Юмора в любой игре можно
раскопать и потом слагать об
этом эпические саги.
в RE вот не то что юмора, даже чувств не хватает. Чистой, незамутненной ярости я там ни от кого не дождалась, маньяк и настоящий садист только Голдман, плюс пара вольностей с переодеваниями Альфреда и всё. По-восточному всё сдержанно как-то. А ведь, мне казалось, атмосфера агонирующего от адской чумы мира должна выглядеть иначе...
А что потом? - конечно же
китайский сортирно-
озабоченный юмор.
Как, то: Солид Снейк тихонько
онанирует в шкафу, а всё
веселье портит Отакон, затем,
Райден делает всякие штуки-
дрюки над вырубленным
телом Эммы - Отакон в ярости!
А что на десерт?Безусловно,
это - реактивный понос от
Джонни.
*утираю слезы смеха* ой, впору уже антологию черного йумора создавать. И всё-таки за что более всех мне нравится концепция Condemned, что там, в отличии от Metal Gear Solid, которая: "цэ же такая раскрученная, знаменитая, воистину эпическая серия, что у них есть даже ЭТО!" (далее вставляем любой трэш, гуро, ЛолШто? которое мы увидели по ходу игры), в Condemned обречен на всё это. С ним случается не ДАЖЕ что-то, а всё дерьмо подряд. И это смешно. то он попадает в ТВ-ящик методом надевания оного на его несчастную голову, то (лиха беда начало) избивает в баре нагло и отчаянно пристающего к нему чувака, а после, будучи вышвырнутым из заведения, сокрушается что, видимо, шанс упустил *от души всплакнула. Истерично.* А что сделал с данным ГГ медведь, когда его поймал, я до сих пор хочу узнать...
но я
не ожидал это встретить в Final
Fantasy. (маразм крепчает).
никогда не играла. Анимешная внешность героев меня элементарно страшит. А что там, всё так запущено?
Как, то: По-плечу <хлоп-хлоп>
(поворачивается) - *Херак-с!*
топориком между глаз. Но
самый шик, конечно же
"серпом по-яйцам"
одновременно символично и
плачевно. Да ещё до кучи, всю
игру в ухе шумит голос
толстого режиссёра (кстати,
очень похожего на Уве
болаXDD) пытается шутить всю
игру и принимает свою смерть
от "бензопилой по-пузу".
я всегда считала и буду считать Manhunt одной из самых оригинальных, интересных и меметичных игр :beg: :beg: :beg:
Во всей серии GTA -
приколы от А до Я.
это точно классика. Я бы даже не старалась припомнить что-то конкретное, ибо это для меня есть Grand Theft Apathy. Ни о чем не думая, сажусь, катаюсь, ни во что не врубаюсь - ну и что с того, мне весело
Много юморка было на моей
памяти, да всё ведь не
упомнить, увы
да по-моему ты итак знаешь на целую энциклопедию, без шуток. Это надо в игры не просто играть, а именно иметь к ним чувства
02.03.2012 в 10:28

. О НЕТ. Зачем мне такое на ночь глядя сообщать
Прошу прощения).
По-восточному всё сдержанно как-то. А ведь, мне казалось, атмосфера агонирующего от адской чумы мира должна выглядеть иначе...
Скорее всего, акцент поставлен так, что там просто некому изъявлять подобные эмоции.В плане, что все уже давно мертвы или ходют-бродют... ищут водку. Но с другой стороны, как мне показалось, этого хватает в Аутбрейках, очень запомнилась сцена с... Ритой(?) и Марвином.
Condemned
Когда играл в это, шёл кажется 2007г . Я был весьма подавлен событиями вне игрового мира, так что сильно и не замечал весь процесс в целом. Но помню то, что реально даже тогда меня очень взбодрило.

Это было в школе.Итан Хант шёл по тернистой дороге, оставляя кучи трупов и след из крови позади себя. Войдя в очередной класс, пред очами его возник довольно изысканный натюрморт. Некий субъект, чего-то усердно скрёб на школьной доске (Видимо, бывший ученик) а рядом с ним лежало ружо. Итан был очарован этой тягой к знаниям и не смел нарушить идиллию!Но увы, шум привлёк школяра, быстро развернувшись, он ещё секунды 3-4 провтуплял, прежде чем ломануться с гиканьем в бой.

К чему всё?Да я и сам честно говоря не знаю, с одной стороны, такое палево было очень забавным(особенно выражение лица), а с другой - теперь ясно, как местные обитатели проводят досуг.

А что там, всё так запущено?

Там: Некий нпс с именем "Дедок" выдаёт в диалоговом окне такую фразу: - "Я что-то должен был сделать... Забыл."- и при повторном диалоге : -"А!Вспомнил! Надо пойти посрать..."- . Играл в разных переводах и везде эта штучка повторяется.

я всегда считала и буду считать Manhunt одной из самых оригинальных, интересных и меметичных игр

Кстати. Вторая часть, даже более изобилует чернухой. Да и вообще, слушать свою шизу - гораздо приятнее, чем пухлого режиссёра.
02.03.2012 в 11:01

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость,
Скорее всего, акцент поставлен так, что там просто некому изъявлять подобные эмоции. да, глядя на Леона, меня начинают терзать смутные сомнения что он - робот, хотя и непростой, а с челкой В плане, что все уже давно мертвы или ходют-бродют... ищут водку. Но с другой стороны, как мне показалось, этого хватает в Аутбрейках, очень запомнилась сцена с... Ритой(?) и Марвином. согласна на счет Риты и Марвина, но всё-таки даже у меня, при понимании всей виртуальности этого мира, всё равно больше эмоций было чем у тамошних жителей. Ну я не говорю уже о смерти родных и близких, но ежели например всё, на что ты копил и что заработал за всю жизнь вдруг накрылось ядерным тазом - я бы уплакалась нафиг
Condemned
Когда играл в это, шёл кажется 2007г . Я был весьма подавлен событиями вне игрового мира, так что сильно и не замечал весь процесс в целом. Но помню то, что реально даже тогда меня очень взбодрило.
ладно, не буду больше потрошить мозги ни в чем не повинным людям своими атипичными фапами :lol: Просто бывает на меня находит
-"А! Вспомнил! Надо пойти посрать..."- . Играл в разных переводах и везде эта штучка повторяется. пошел-то, бедолага, всё-таки?
Кстати. Вторая часть, даже более изобилует чернухой. Да и вообще, слушать свою шизу - гораздо приятнее, чем пухлого режиссёра. воистину - всё шиза. И режиссер тоже)
08.03.2012 в 10:32

Поздравляем тебя!
s006.radikal.ru/i215/1203/d6/982ccecf8634.jpg

В этот раз пришёл ни с чем, но мне кажется, тебе есть чем поделиться.
09.03.2012 в 23:34

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость, ой, какой няша на картинке! Стиль СКХ рулит! :attr:
Ну, чем я щас занимаюсь - пишу список предметов с первого Outbreak-а, перевожу фик (имея при себе только адски бедный словарный запас и стиль построения предложений а-ля мастер Йода). А играть начать собираюсь Dead Island, не знаю уж какой он там, но звучит неплохо. И я соскучилась по зомби ужастикам, новых фильмов уже давно не то что хороших, а хоть каких-нибудь не выходило
14.03.2012 в 02:23

Буквально, 5 мин назад мой узкий круг поднял тему , о проявлении секс-меньшинств в играх.
Вру...
Мне это не с кем обсудить. А ещё, хочется знать и твоё мнение.
14.03.2012 в 10:25

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Гость,
что ж, скажу я удивительную вещь - мне не нравятся гетеросексуальные отношения в играх, более того, меня прямо зло берет. И бешенство. В общем, полный неадекват.
А геи в играх воспринимаются мной как нечто необычное (потому что мало в каких играх они встречаются), что давно пора было сделать. Да, кто-то бывает недоволен, кому-то плевать, но всё-таки у любого явления есть свои противники, а жизнь всё равно продолжается. И никакой пропаганды я тут не вижу, и не понимаю, где иные агрессивно настроенные субъекты её видят (видимо, хотят видеть). Дети увидят? Рейтинг на играх стоит не просто так. Главное, чтоб сами геи не увидели, ведь подавляющее большинство таких персонажей в играх - оскорбительная яойная пародия, которым либо придается совсем мало значения, либо ожидает быстрая и позорная смерть (если ты знаешь примеры обратные этому, то скажи). И мне приходится придумывать самой :-(
14.03.2012 в 15:44

Я не знаю с чего всё началось, но уверен - это всё из-за любителей лесбиянок)).
Почему? - всё очевидно. В районе с 2005-го по наши дни, выпустили много игр содержащих явные или откровенные намёки, а затем, стало развиваться . А это повлекло за собой заполнение бреши с другой стороны, то есть - гейство. Чаша весов уравновешена.

И в настоящий момент картина выглядит как:лесбиянство - very good! гейство - О_о...*прикрыли дружно тазиками жопы*. Меня в принципе не касается вся эта телега, но глазом наблюдать подобное лицемерие - невыносимо и кому-то за это хочется стукнуть по кумпалу. Даже в цивилизованной Европе, пока мнения расходятся.

Подойдя к финалу.
Мне пока известны лишь две вещи, где есть голубое и розовое, это - Mass Effect и Dragon age , от намёков к настоящим постельным сценам.

О, да. Моё мнение.
Честно я и не знаю... С одной стороны мне всё равно, а с другой, я всегда знал, что это неизбежно и когда-нибудь случится. И затем последуют массовое бурление говн - со стороны общественности. Возможно, это пришло слишком рано, люди не были к этому готовы, но думаю - это и к лучшему. Другого способа подачи представить не могу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail